пятница, 3 мая 2013 г.

Почему я не смотрю наш футбол..


Хлеба и зрелищ - вот что нужно народу. Об этом знали даже в древнем Риме, но до сих пор не знают в Казахстане. Любой вид профессионального спорта требует зрелищности, без этого просто не на что будет смотреть. Если никто не смотрит – значит, никто и не платит, простая истина. Поэтому каждый матч у европейцев - это шоу для болельщиков. Для кого они вообще играют, если не для своих фанатов? Они показывают красивый футбол и за это их любят фанаты и готовы платить. Именно потому что они играют для своих болельщиков за них болеют не только в их родном городе но и далеко за пределами страны.
Почему, по-вашему, паренек из казахского аула болеет за местную команду города Милан или Ливерпуль? Он что миланец, или его далекие предки из Ливерпуля? А причина все в том же, он чувствует, что Ливерпуль уважает своих болельщиков и изо всех сил показывает тот футбол, который хочет видеть их фанат.  Посмотрите, как играют англичане. Такие точные и главное красивые передачи, нашим и не снилось. И голы они забивают не простые, а красивые! За что любят Месси, Роналду, Ибрагимовича и т.д.? Потому что они играют зрелищно! Так, что восхищаешься этими игроками. Они герои, кумиры для фанатов со всего мира.
А теперь посмотрим на наш футбол – это унылое перекатывание мяча от ворот до ворот. Они ничем не отличаются от любителей, им главное результат. Забьют один гол и до конца игры катают мяч туда-сюда, потому что им больше ничего не нужно. Я часто засыпал при просмотре казфутбола, потому что нет никаких страстей, даже комментаторы какие-то скучные. Наши футболисты ленивы, их уровень натренированности, когда-то приглашенный немецкий тренер определил как на уровне 5ой лиги немецкого футбола. Очень верное чел подметил. У немцев даже игроки клуба любителей пива обыграют наш астанинскии клуб Локомотив (или Астана я уже запутался).
Помню игру сборной Казахстана со сборной Англии, когда Жамбыл Кукеев случайно забил гол англичанам и стал национальным героем. После этого гола он решил, что является марадонной казахского футбола, даже пузу отрастил. Его приглашали в ведущие клубы страны. А он разленился и больше ничем не отличался.
Помню игру наших со сборной Польши, когда мы в первом тайме начали их громить и давить своим настроем, но на втором наши явно очень откровенно начала поддаваться и сдали им матч. Я уверен, что им заплатили и наши продали свою победу и так хуёво обошлись со своими болельщиками. Мне было тогда очень хуёво и обидно, как будто меня предали.
Помню, как когда-то от души болел за Окжетпес (т.к. жил в Кокшетау). Но сука они меня постоянно огорчали, проёбывали каждый матч, и шымкентцам и карагандинцам и хуй его знает каким городам и поселкам. Играли они так уныло, что в один день мне всё надоело, и я на них плюнул.
В общем, я очень разочаровался как в наших командах, так и в наших игроках, потому-то они совсем не уважают своих болельщиков. Я не согласен смотреть эти унылые договорные матчи и ленивые жирные задницы игроков, которые уже через 15 минут игры начинают задыхаться. Это совсем не профессионалы, это любители. На одном патриотизме болельщиков футбол не построишь.
Теперь я смотрю только еврофутбол -  настоящий, красивый, профессиональный футбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий