пятница, 3 мая 2013 г.

Чтиво


Значит так, решил поделиться с вами мнением о прочитанных книгах.
Когда-то я работал в книжном магазине, и приходилось читать книги самых разных жанров. Сам я в основном читаю современную прозу и публицистику, но работа есть работа, хотя бы топовых авторов нужно было прочитать. Например одной из таких была Д. Донцова, но ее прочитать я не смог, мозг воспротивился читать эту бессмыслицу.. Короче в список авторов с которыми я должен был ознакомиться за  неделю был таков: Б. Акунин, Д. Донцова, В. Пелевин, Н. Спаркс. Донцову как вы уже поняли не осилил. Итак,
Б. Акунин – Кладбищенские истории
Акунин, Akunin
Честно сказать, думал, что автор из той же оперы, что и Донцова. Но, как оказалось, глубоко ошибался. Уже аннотация книги меня заинтриговало, где говорилось, что книга представляет собой плод коллективного творчества двух писателей — реального и выдуманного, Чхартишвили и Акунина. Тааак, двуличный писатель это уже любопытно, немедленно скачал и начал читать. Очнулся только на середине книги, только потому, что в туалет захотелось. Давненько не читал таких лёгких книг. У автора очень приятный слог, как мне показалось. В книге рассказывается о шести самых знаменитых некрополях мира. Исторические факты переплетаются с выдуманными историями, которые вас так затянут, что даже в туалет вы побежите вместе с книгой.
В общем, автор меня приятно удивил, обязательно почитаю другие его книги.
 
В. Пелевин – Шлем ужаса
Pelevin
Автор, о котором все говорят, но никто не может внятно объяснить, о чем он пишет, а если и говорят - все равно нихрена непонятно. Например, вот о Шлеме Ужаса пишут, что автор создал гипнотический мир, в котором сюрреальное сталкивается и сливается воедино с гиперреальным…
Короче говоря Шлем ужаса – это как говорится в аннотации, современное переложение мифа о Тесее и Минотавре, своеобразная «пьеса», созданная в стилистике интернет-чата. В течении всей книги я пытался понять о чем же оно повествует. До самого конца надеялся, что вот-вот все встанет на свои места, и ждал логического завершения, но книга неожиданно обрывается. И все! Снова ничего не понял.
Можете сказать что я тупой но лично мое мнение Шлем Ужаса это как картина Малевича – черный квадрат. Это когда кучка людей стоит перед квадратом и думает что созерцает произведение искусства, и что они самые гениальные, потому что постигли суть черного квадрата.
Возможно это его единственная дерьмовая книга. По крайней мере с этой книги начинать читать Пелевина не рекомендую.
 
Н. Спаркс – Спеши любить
Спаркс
Основные покупатели книг этого автора девушки. И это не могло пройти мимо моего внимания т.к. лишняя темка для знакомства не помешает.
В начале книги автор предупреждает - Сначала Вы улыбнетесь, а затем будете плакать. Ну, это не про меня – подумал я и начал чтение. Книга естественно про любовь, но в личном спарксовском стиле, о парнишке из богатой семьи и дочери бедного священника. Которую он сначала не замечает, а потом  влюбляется и т.д Сначала, и самом деле, все эти размышления и переживания главного героя  вызывает улыбку, а в конце неожиданно для себя чуть не прослезился. Спаркс использует для этого весь арсенал: и бедных детдомовских детей, и бедного старичка священника, и бедную умирающую девочку. В общем, эмоциональная книга, даже слишком. Пацанам читать не рекомендую. Книжка, по-моему, чисто для девушек. Пацанам не следует читать такие трогательные истории ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий